Эффективность применения гибридного (смешанного) метода при обучении французскому языку в вузе

Гибридный метод обучения иностранным языкам используется вместе с традиционным обучением, применяя в возрастающих масштабах интернет. Этот метод включает в себя как работу в классе, так и онлайн обучение. Применение гибридного метода подразумевает индивидуальный подход к обучаемому с учетом его индивидуальных и психологических особенностей. Гибридный метод объединяет печатные тексты с текстами в электронном виде. Гибридный метод обучения иностранным языкам в системе высшего образования в контексте коммуникативных технологий становится интересным и эффективным для обоих участников процесса обучения, повышает качество образования.

The effectiveness of a Hybrid (Mixed) Method of Teaching French at University

A hybrid method of teaching foreign languages is used along with traditional teaching, combining it with the increasing use of Internet. This method involves the integration of classroom activities and e-learning. Application of the hybrid method implies an individual approach to the learner, taking into account his individual and psychological characteristics. The hybrid method combines paper texts with texts in electronic form. The hybrid method of teaching foreign languages in the higher education system in the context of information communicative technologies becomes interesting and effective for both participants in the learning process and enhances the quality of education.

Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
187-191
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
Ключевые слова
гибридный метод; индивидуальный подход; иностранные языки; коммуникативные задачи; онлайн обучение; современные технологии; foreign languages; hybrid method; e-Learning; modern technologies; communication skills; individual approach
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51600/
Поделиться

Другие записи