СТАНОВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ В КРЫМУ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ ХХ вв

В статье рассмотрена история развития железнодорожной системы Крыма. Опираясь на архивные материалы и первоисточники, автор проанализировал строительство основных железнодорожных ветвей полуострова: Лозово-Севастопольской, Феодосийской, Керченской и Евпаторийской. Было выявлено, что строительство железнодорожной системы стимулировало экономическое и социальное развитие полуострова. Этому способствовало увеличение потока отдыхающих и туристов, а также объемов грузовых перевозок.

THE CONSTRUCTION OF RAILROADS IN CRIMEA IN THE SECOND HALF OF THE XIX-th-THE BEGINNING OF THE XX-th CENTURIES

The article describes the history of the construction of railroads in Crimea. The author based the investigation on archives and original sources. The article analyses the main railroads: Losovo-Sevastopol, Feodosia, Kerch and Eupatoriya. The author came to the conclusion that the construction of the railroadspromoted economic and social development of the peninsula. The railway system enables Crimea to receive considerable numbers of tourists and holiday makers, and to increase volume of freight transportation.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
30-36
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
железная дорога; крым; железнодорожная сеть; строительство; railroads; crimea; Railway system; construction
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51569/