МЕДИАПРОЕКТ “ARZAMAS” КАК ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Автор рассматривает понятие «виртуальный музей» в контексте коммуникативистики. Обозначено пять критериев эффективности просветительского интернет-портала, выявлены его зоны влияния как субъекта сетевых коммуникаций, показаны проблемы, решаемые с помощью различных типов контента. Эмпирической основой исследования послужил просветительский медиапроект “Arzamas”, который является своеобразным консолидатором гуманитарного знания в Рунете. В результате анализа была подтверждена гипотеза о высоком потенциале формата «виртуальный музей», который воплощает в себе актуальную для цифрового общества СМК-модель.

‘ARZAMAS’ MEDIA PROJECT AS A VIRTUAL EDUCATIONAL MUSEUM

The author considers the notion “virtual museum” in the context of communication science. Five criteria for the effectiveness of the educational Internet portal are identified, its areas of influence as a subject of network communications are revealed, and the problems that can be solved with the help of different types of content are shown. The empirical basis of the study is the educational media project ‘Arzamas’ that is a kind of the consolidator of the humanities knowledge on the RuNet. As a result of the analysis, the hypothesis about the high potential of the “virtual museum” format, which embodies the actual for the digital society mass communication model, is confirmed.

Авторы
Редакторы
-
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
11-1
Язык
Русский
Страницы
165-168
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
виртуальный музей; образовательный музей; интегрированные коммуникации; цифровая коммуникация; коммуникация; коллаборативный музейный проект; мультимедийное пространство; virtual museum; educational museum; integrated communications; digital communication; communication; collaborative museum project; multimedia space
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51545/