Кожные реакции на лекарства. Как распознать?

Рассмотрены причины возникновения и клинические проявления токсикодермий. Указывается, что реакции на лекарства с проявлениями на коже чрезвычайно разнообразны. В некоторых случаях врач не может отменить лекарство, и тогда задача врача — назначить лечение с целью сгладить побочные эффекты лекарства или найти замену данному препарату. Регресс высыпаний после отмены препарата тоже помогает найти причину заболевания.

Редакторы
-
Издательство
Открытые системы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
79-79
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО РУДН
Ключевые слова
актуальная тема; дерматоз; токсикодермия; высыпания; Реакции на лекарства; фармакология; дерматовенерология
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51483/