Изменение продуктивности внимания у студентов разного пола в течение дня

Продуктивность внимания у студентов изучалась с помощью теста Бурдона. В течение дня показатели внимания у студентов заметно снижаются в 17-18 ч. Девушки выполняют тест медленнее, но качество выполнения теста у них утром и вечером выше, чем у юношей. В 15-16 ч показатели качества выполнения теста у юношей превышают таковые у девушек.

Редакторы
-
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
114-117
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
внимание; адаптация; студенты; attention; adaptation; students
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51441/