КОНЦЕПЦИЯ "DEMAND RESPONSE" (УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ) НА РЫНКАХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

В статье рассматривается участие потребителей в регулировании рынка электроэнергии. Автор отмечает, что управление спросом позволяет не только уменьшить расходы потребителей на электроэнергию, но и способствует ее удешевлению на оптовом рынке, повышению надежности энергосистемы, уменьшению потребности в дополнительных генерирующих мощностях и соответственно сокращению уровня выбросов двуокиси углерода. Автор приходит к выводу, что в настоящее время интерес к управлению спросом значительно вырос во всем мире, особенно в странах, переживших энергетический кризис и пытающихся удовлетворить спрос на электроэнергию не за счет строительства дорогостоящих генерирующих мощностей и сетевой инфраструктуры, а используя эффективные рыночные механизмы.

THE CONCEPT OF DEMAND RESPONSE IN ELECTRISITY MARKETS

This article discusses the participation of consumers in the regulation of the electricity market demand Management can not only reduce the cost of electricity needs, but also contributes to its cheaper in the wholesale market, improve the reliability of the power system, reduce the need for additional generating capacity and, accordingly, reduce the level of carbon dioxide emissions. Interest in demand management has now grown significantly around the world, especially in countries emerging from the energy crisis and seeking to meet energy demand through efficient market mechanisms rather than through the construction of expensive generating capacity and grid infrastructure

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
3-3
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
управление спросом на электроэнергию; потребители; цена на электроэнергию; потребление электроэнергии; electricity demand management; consumers; electricity price; electricity consumption
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51402/