Использование мнемонических приемов и опор в процессе обучения русскому языку билингвов

В данной статье рассматриваются приемы мнемоники при обучении русскому языку как иностранному билингвов в полиэтнической аудитории. Кратко освещена история мнемоники, подробно описаны современные мнемотехники, используемые при обучении иностранным языкам, в частности русскому языку как иностранному. В статье также описана проведенная авторами экспериментальная работа и ее результаты по применению мнемотехники в процессе обучения студентов-билингвов русскому языку в интернациональных группах подготовительного факультета РУДН.

The Use of the Mnemonic Techniques and Retrieval Cues in the Process of Teaching Russian Language to Bilingual Students

This article discusses the use of mnemonic techniques in teaching Russian as a foreign language to bilingual students in the polyethnic groups. A brief history of the mnemonic is described in the article, the modern mnemotechnics, that are used in teaching foreign languages, in particular Russian as a foreign language, are detailed in the work. The article also describes the experimental work carried out by the authors and its results on the mnemonic technics usage during the process of teaching Russian to the bilingual students in the international groups of the preparatory faculty in RUDN.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
564-572
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
Номер
-
Том
15
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; mnemonic; retrieval cues; bilingual audience of students; international audience; русский язык как иностранный; мнемоника; мнемонические опоры; билингвальные аудитории учащихся; полиэтнические аудитории
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
24.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51381/