Смешанный подход к обучению иностранным языкам: внедрение TED talks

В работе анализируется внедрение TED talks в рамках смешанного обучения ESP (English for Special Purposes) для развития у студентов навыков восприятия на слух. В исследовании приняли участие 12 студентов неязыковых специальностей с низким уровнем владения языком, которым было поручено слушать лекции TED talks каждую неделю и выполнять задания по аудированию с последующей проверкой в классе. Лекции TED talks были предложены как часть специального академического курса английского языка для студентов бакалавриата экологического факультета и направлены на повышение самостоятельности учащихся, расширение академического словарного запаса, развитие навыков восприятия на слух в долгосрочной перспективе. Результаты формально оценивались до и после теста, а также путем индивидуального анонимного опроса студентов по окончании курса. По результатам опроса выделены плюсы и минусы внедрения TED talks в учебную программу ESP.

Blended learning approach to teaching ESP case study of TED talks

This work analyzes implementation of TED talks as a part of ESP blended learning training for fostering students’ listening comprehension skills. We present a case study of 12 lower proficiency nonlinguistic students who were assigned listening to a designated TED talks each week and performing listening comprehension tasks that were later checked in the classroom. TED lectures were offered as a part of academic and specific English course for undergraduate students of the ecological faculty and were aimed at enhancing learner autonomy, enriching academic vocabulary, developing listening comprehension skills and promoting scholarly journal writing in a long-term perspective. The results were formally assessed by pre-test and post-test as well as by individual anonymous surveying of the students upon completion of the course. We looked into the results of the survey and overviewed pros and cons of implementation of TED talks into ESP curriculum.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Английский
Страницы
454-460
Статус
Опубликовано
Том
26
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
смешанное обучение; аудирование; английский язык для специальных целей; blended learning; listening comprehension; english for specific purposes
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
01.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51302/
Поделиться

Другие записи

Боева Д.В., Хаустов А.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 26. 2018. С. 419-430
Руднева М.А., Валеева Н.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 26. 2018. С. 461-467