Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle

В статье представлены результаты проекта по созданию и внедрению в процесс обучения языковым дисциплинам (латинский и английский языки, РКИ) авторской информационной системы (АИС). Выявлены проблемы комбинированного применения СДО Moodle и специальных средств обучения языкам типа Quizlet. Поставлен вопрос унификации формата массовых тестов и их импорта в обучающие среды. Исходной формой организации массивов тестового материала являются списки Word или таблицы Excel. Предложена структура таблицы как формы интерфейса АИС преподавателя. Описан автоматизированный процесс преобразования массивов из таблиц Word и Excel в Gift с целью импорта в Moodle и Quizleт. Показано, что использование табличного интерфейса позволяет реализовать эффективную комбинированную технологию импорта массовых тестовых заданий в различные среды обучения языковым дисциплинам.

Tables as protocol for mass tests input in the Latin and other languages teacher’s personal information system interface: integrated technology for Word, Excel, Quizlet, Gift and Moodle

Under investigation is the combined use of the LMS MOODLE and special language teaching tools like QUIZLET. The core is the task of unification of the mass tests format and their import into LMS. The initial form of test arrays are WORD lists or EXCEL spreadsheets. The table structure of the AIST interface is proposed. The automated process of arrays converting from WORD and EXCEL tables to GIFT files for import into the MOODLE and QUIZLET is described. Shown that the use of the tabular interface makes anyone possible to implement an effective technology of mass test import into various language LMS.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Английский
Страницы
424-431
Статус
Опубликовано
Том
15
Год
2018
Организации
  • 1 Рeoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
  • 2 Московский городской университет управления Правительства Москвы
Ключевые слова
information technologies; distant and blended education; input data unification; mass testing; mobiles; tables; training control; дистанционное и смешанное образование; обучение языкам; контроль обучения; массовое тестирование; мобильные приложения; интерфейс; таблицы
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
21.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51299/
Поделиться

Другие записи

Горбунов С.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 26. 2018. С. 269-272
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 15. 2018. С. 432-442