ПРОИЗВОДСТВО СОГЛАСИЯ... ИЛИ ГЕГЕМОНИИ? РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC, 2018. 166 p

Вышедшая в этом году монография молодого ливанского политолога Ахмада Килани «Сравнительный анализ медиа-гегемонии: пропаганда и „производство согласия“ в американских массмедиа» представляет как научный, так и практический интерес для политологов, политических аналитиков, журналистов. В книге представлен авторский сравнительный анализ теоретико-концептуальных подходов к исследованию и обоснованию медиа гегемонии США. На основе анализа как широкого спектра исследовательских теорий и подходов, так и значительного количества исторических и современных кейсов автор пришел к актуальным выводам, представляющим интерес для широкого круга читателей.

MANUFACTURING CONSENT... OR HEGEMONY? BOOK REVIEW: Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC; 2018. 166 p

This year's monograph by young Lebanese political scientist Ahmad Kilani “Comparative analysis of media hegemony: propaganda and production of consent in US media” is of both scientific and practical interest to political scientists, political analysts and journalists. The book presents a comparative study of theoretical and conceptual approaches to analyzing and substantiating media hegemony in the United States. Drawing on the analysis of various research theories and concepts, including various historical and modern cases, the author comes to meaningful conclusions that could be of interest to a wide range of readers.

Авторы
Иванов В.Г. 1 , Ефанова Е.В.2
Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Английский
Страницы
630-633
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
Номер
-
Том
20
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Волгоградский государственный университет
Ключевые слова
information; hegemony; media; propaganda; manufacturing consent; информация; гегемония; сми; пропаганда; производство согласия
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51290/