Некоторые аспекты использования практик переговорного процесса как методического ресурса языковой подготовки студентов гуманитарных специальностей

Цель данной работы -изучение педагогических преимуществ и возможности переноса моделей соревнований по переговорам в область гуманитарных наук. Предпринята попытка ответить на вопрос: «Какие преимущества могут дать соревнования по международным переговорам своим участникам?» Сделан вывод о том, что подобные соревнования могут стать дополнением к занятиям в классе или к возможному онлайн-обучению, предоставляя практикующим гуманитариям дополнительную уверенность в своих навыках и больший опыт.

Some Aspects of Using Negotiation Practice as Methodology Resource for Language Training of Students in Humanities

The aim of this work is to study the pedagogical advantages and the possibility of transferring the models of competitions in the field of humanities. An attempt is made to answer the question: “What advantages can the competition in international negotiations give to its participants?" Conclusion is made that these competitions can be an excellent addition to classroom activities or possible online training, providing practitioners with additional confidence in their skills and more experience.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
215-218
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
соревнования по переговорам; медиация; гуманитарные науки; навыки и компетенции переговорщика; negotiation competitions; mediation; humanities; skills and competences of the negotiator
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51138/
Поделиться

Другие записи