Взаимосвязанное обучение чтению и говорению в процессе преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете гуманитарно-социологического профиля

Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности является одним из основных принципов коммуникативно ориентированного обучения русскому языку как иностранному. На подготовительном факультете чтение и говорение являются превалирующими видами ре- чевой деятельности в учебном процессе. Цель чтения - осмысление извлекаемой из печатно- го текста информации, мыслительная обработка которой при речевом общении превращается в говорение. Цель говорения - выразить мысль так, чтобы она была адекватно понята собе- седниками и окружающими.

Редакторы
-
Издательство
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
50-54
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
чтение; говорение; коммуникативные потребности; виды речевой деятельности; потребности обучения; цель; мотив; механизмы речи
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51092/