Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций)

В статье рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзив- ной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования. На при- мере дошкольного обучения по результатам разведывательного социологического исследования представлены основные реакции участников образовательного процесса на совместное обучение детей с нормальным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также фак- торы, определяющие отношение разных категорий участников образовательного процесса к со- вместному обучению детей с нормальным и нарушенным развитием в дошкольной образователь- ной организации

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
91-102
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
Номер
-
Том
17
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инклюзивная система обучения; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольное обучение; психологические барьеры; социальные барьеры
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51060/