ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ КАТЕГОРИЗАЦИИ ПОНЯТИЯ "ПТИЦА" В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ

Проблема воздействия языка и культуры на процесс языковой категоризации изучена недостаточно. Особенно важным при исследовании данного вопроса является анализ специ- фических когнитивных механизмов задействованных при восприятии как вербальных, так и невербальных стимулов; отнесении этих стимулов к той или иной категории; определении их ранга в рамках этой категории.

LINGVOCULTURAL ASPECTS OF “BIRD” NOTION CATGORIZATION IN LINGUISTIC CONSCIOUSNESS OF RUSSIAN, ENGLISH AND SPANISH SPEAKERS

An issue of language and culture impact on language categorization processes needs further studies. Analysis of specific cognitive mechanisms involved in perception of both verbal and non- verbal stimuli, referring those stimuli to one or another category, their rank identification within the category are particularly important while researching the issue.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
800-803
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
категоризация; семантическое поле; когнитивное поле; языковое сознание; метафоризация; символизм; categorization; semantic category; cognitive category; linguistic consciousness; metaphorizing; symbolism
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51017/
Поделиться

Другие записи