ГЕНДЕР КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ

Статья посвящена гендерным аспектам коммуникативных стратегий интервью-диалога в контексте делового общения. В работе анализируются лингвопрагматические характеристи- ки разделительных вопросов в деловом интервью с учетом гендерных аспектов. Исследуются коммуникативные стратегии разделительных вопросов в деловых интервью представителей профессиональных сообществ носителей английского языка.

GENDER AS A SOCIO-CULTURAL FACTOR OF COMMUNICATION STRATEGY REALIZATION

The article is devoted to gender aspects of communication strategies in the interview with regard to business communication. It deals with the linguo-pragmatic characteristics of disjunctive questions in business interview in the light of their gender aspects. It examines communication strategies of disjunctive questions in business interviews held by English business community representatives.

Авторы
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
703-706
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
деловое интервью; коммуникативные стратегии; разделительный вопрос; гендерные характеристики; коммуникативная эффективность; business interview; communication strategies; gender characteristics; disjunctive question; communication effectiveness
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/51016/
Поделиться

Другие записи

Смирнова И.В., Сибул В.В.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2018. С. 800-803