РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ КАК ЦЕНТРА СЕМЕНОВОДСТВА

В статье рассматриваются основные подходы к развитию брендинга территорий. Фокус внимания направлен на проблемы, особенности и основные тенденции в области возрождения отечественного семеноводства в условиях текущей политики импортозамещения. Проанализированы и систематизированы конкурентные преимущества Ростовской области как предполагаемого центра семеноводства. Исследовано восприятие Ростовской области целевыми аудиториями. Предложены направления формирования бренда Ростовской области.

DEVELOPMENT OF TERRITORIAL BRAND OF THE ROSTOV REGION OF THE RUSSIAN FEDERATION AS THE CENTER OF THE SEED

The article discusses the main approaches to the development of branding areas. The focus is on the problems, features and main trends in the revival of domestic seed production in the context of the current policy of import substitution. The competitive advantages of the Rostov region as a proposed center of seed production are analyzed and systematized. The perception of the Rostov region by target audiences is investigated. The directions of formation of the brand of the Rostov region are offered.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
64-72
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
экономическое развитие регионов; брендинг территорий; ростовская область; семеноводство; economic development of regions; branding of territories; Rostov Region; seed production
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50871/