Телемедицина: кого, чему и как учить

Настоящая статья посвящена вопросу профессиональной подготовки специалистов для нового организационного-технологического направления здравоохранения - телемедицины. Кратко рассматривается история становления направления в России, базовые понятия и определения. На основе многолетнего собственного опыта даются рекомендации по подготовке специалистов различного профиля, участвующих в применении дистанционных технологий для оказания медицинской помощи и профессионального образования в медицине.

Telemedicine: whom, what and how to teach

This article is devoted to the issue of professional training for the new organizational-technological area of health care - telemedicine. The history of this area development in Russia, basic concepts and definitions is briefly considered. On the basis of our long-term experience, recommendations are given on training of specialists in various fields involved in the application of remote technologies for providing of medical care and professional education in medicine.

Авторы
Редакторы
-
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом "Менеджер здравоохранения"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
34-45
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский физико-технический институт
  • 3 Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Ключевые слова
профессиональное образование; телемедицина; телеконсультирование; теледиагностика; телемониторинг; телепатронаж; дистанционное обучение; professional education; telemedicine; Teleconsulting; Telediagnostics; telemonitoring; telenursing; distance learning
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50847/