Формирование корпоративного бренда как элемент стратегического управления компанией

В статье рассмотрены вопросы формирования корпоративного бренда организации с точки зрения одного из элементов стратегии управления компанией. Цель исследования заключается в обосновании значимости наличия сильного положительного корпоративного бренда для формирования не только потребительской лояльности, но и для проникновения, освоения и развития компанией-производителем новых рынков и их сегментов. Для достижения поставленной цели в рамках исследования были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность понятия «корпоративный бренд» и выявить его основные преимущества для компании-производителя в условиях обострения конкурентной борьбы на потребительском рынке; проанализировать положительный зарубежный и отечественный опыт формирования и управления корпоративным брендом организации. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что с помощью сильного корпоративного бренда компания может успешно развиваться и расширять свое присутствие на рынке и осваивать его новые сегменты в долгосрочной перспективе. В ходе исследования авторами были использованы такие методы, как изучение и обобщение, анализ и синтез. В результате исследования установлено, что в современных условиях хозяйствования на рынке компании-производители должны уделять особое внимание вопросам формирования корпоративного бренда в долгосрочных планах развития организации для поддержания своей конкурентоспособности.

Formation of a Corporate Brand as an Element of Strategic Management of the Company

The article deals with the formation of the corporate brand of the organization from the point of view of one of the elements of the company management strategy. The purpose of the study is to justify the importance of having a strong positive corporate brand for the formation of not only consumer loyalty, but for the penetration, development and development of new markets and their segments by the manufacturer. To achieve this goal, the study set the following objectives: to reveal the essence of the concept of “corporate brand” and to identify its main advantages for the manufacturer in terms of increased competition in the consumer market; to analyze the positive foreign and domestic experience of formation and management of corporate brand of the organization. The hypothesis of the study is that with the help of a strong corporate brand, the company can successfully develop and expand its presence in the market and develop its new segments in the long term. In the course of the study, the authors used such methods as study and synthesis, analysis and synthesis. As a result of the research it is established that the current economic conditions in the market, the manufacturing companies should pay special attention to the formation of the corporate brand in the long-term plans for the development of the organization to maintain its competitiveness.

Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
47-51
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
брендинг; конкурентоспособность компании; корпоративный бренд; отечественный бизнес; стратегическое управление; corporate brand; branding; strategic management; company' competitiveness; russian business
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50632/
Поделиться

Другие записи

Абашидзе А.Х.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2018. С. 19-23