НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ СДО MOODLE НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Статья посвящена технологии передачи воспитательного аспекта предмета “Иностранный язык”. Описан алгоритм и этапы формирования нравственно-эстетических качеств школьников при помощи системы дистанционного обучения MOODLE. Автор описывает применение разработанной технологии на примере тематического содержания учебника В.П. Кузовлева “Happy English”.

USING LMS MOODLE FOR MORAL AND AESTHETIC ASPECT OF EFL TEACHING

The article focuses on the educational aspect of foreign language teaching. It presents the algorithm and stages of moral and aesthetic qualities formation in the seven-graders using the LMS MOODLE. The author describes the application of the developed technology using thematic content from the textbook of V. P. Kuzovlev "Happy English"

Авторы
Сороковых Г.В.1 , Бобунова А.С. 2
Редакторы
-
Издательство
-
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
18-23
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2018
Организации
  • 1 ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
moral and aesthetic qualities; moodle; Communication and Information Technologies; e-portfolio; нравственно-эстетическое обучение и воспитание; СДО Moodle; икт; электронный языковой портфель; интернет-проект
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50561/