Типовая образовательная программа аспирантуры в формате федеральных государственных требований (на примере группы специальностей 10.02.11 Языкознание)

Изменения в системе российского образования привели к необходимости унификации основных образовательных программ на всех уровнях высшего профессионального образования, в том числе аспирантуры. В связи с этим разработан типовой образец основной профессиональной образовательной программы аспирантуры в формате федеральных государственных требований по группе специальностей 10.02.00 Языкознание.

Standard Educational Program of Aspirantura in a Format of Federal State Demands (by the Example of Group of Specialties 10.02.00 Linguistics)

Changes in the Russian educational system led to necessity to unify educational programs on all higher education degrees including aspirantura (doctoral studies). In this regard a sample of basic educational doctoral degree program has been developed in accordance with federal state demands by the example of group of specialties 10.02.00 Linguistics.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
114-130
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
высшее профессиональное образование; федеральные государственные требования; аспирантура; основная образовательная программа; группа специальностей 10.02.00 Языкознание; higher professional education; federal state demands; aspirantura; doctoral studies; basic educational program; group of specialties 10.02.00 Linguistics
Дата создания
05.11.2019
Дата изменения
05.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50498/
Поделиться

Другие записи

Андреева О.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 102-113