Творческий потенциал молодежи в условиях интернационального вуза

В статье рассматриваются методы адаптации студентов в полинациональной среде на примере Интернационального клуба РУДН. Непривычная обстановка, языковые барьеры, высокая учебная нагрузка подчас становятся причиной психологических трудностей, препятствующих самоактуализации и развитию личности. Творческая деятельность является одним из наиболее эффективных педагогических средств развертывания индивидуально-личностных возможностей развития студентов.

This article discusses methods of adaptation of students in the multinational environment on the example of the Peoples’ Friendship University International Club. Unusual environment, language barriers, high workload sometimes cause psychological obstacles to self-actualization and personal development. Creative activity is one of the most effective pedagogical tools to deploy individual personal opportunities of student development.

Издательство
МБА
Язык
Русский
Страницы
191-197
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация; иностранные студенты; полинациональная среда; индивидуально-личностные особенности; творчество; внеаудиторная жизнь вуза; самоактуализация; самодеятельность; adaptation; foreign students; the multinational environment; personal features; creativity; extracurricular life of the university; self-actualization; self-activity
Дата создания
31.10.2019
Дата изменения
31.10.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50448/
Поделиться

Другие записи