Маркетинговый подход к изучению потребителей антацидных и противоязвенных лекарственных препаратов

С помощью маркетингового анализа установлены: 1) доля ассортимента данной группы препаратов в аптечных организациях; 2) основные целевые категории врачей, назначающие лекарственные препараты данной группы; 3) основные схемы лечения, применяемые в качестве терапии кислотозависимых заболеваний желудка группы больных с гастритом и язвенной болезнью желудка; 4) факторы, оказывающие влияние на врачебные назначения антацидных и противоязвенных ЛП стационарным и амбулаторным больным; 5) предпочтения и факторы, формирующие спрос конечных потребителей на препараты данной группы; 6) портреты потребителя антацидных и противоязвенных ЛП.

Marketing approach to study of users of antacids and anti-ulcer medications

The following have been established through marketing analyses: 1) the share of the product mix of the given group of medications in pharmacy organizations; 3) the basic target categories of physicians who prescribe medications of this group; 4) basic regimens of treatment used as therapy for acid-dependent diseases of the stomach in the group of patients with gastritis and ulcer disease of the stomach; 5) factors that have an effect on physician prescribing of antacid and anti-ulcer medications for hospital patients and outpatients; 6) preferences and factors that shape the demand of end users for drugs of the given group; and 7) a portrait of the consumer of antacid and anti-ulcer medications.

Редакторы
-
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
41-45
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
-
Дата создания
16.10.2019
Дата изменения
16.10.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50248/