Процесс выбора рынка для международной деятельности фармацевтической компании

Рассмотрены принципы и подходы к выбору российскими фармацевтическими компаниями рынков для международной деятельности. Процесс выбора зарубежного рынка включает четыре этапа: 1) факторный анализ, 2) определение критериев оценки и собственно оценка по критериям, 3) выбор наиболее перспективного рынка и оценка его потенциала, 4) оценка риска.

Process of the choice of the market for the international activity of the pharmaceutical company

Principles and approaches to a choice by the Russian pharmaceutical companies of the markets for the international activity are considered. Process of a choice of the foreign market includes four stages: 1) factor analysises, 2) determining of criteria of an estimation and actually an estimation by criteria, 3) choice of the most long-range market and an estimation of its potential, 4) estimation of risk.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
25-27
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
16.10.2019
Дата изменения
16.10.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50244/
Поделиться

Другие записи

Сизяков С.А., Грушевская Л.Н., Коночкина М.Е., Пятин Б.М., Алексеев К.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 20-24
Эбзеева А.М., Лоскутова Е.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 28-31