Процесс выбора рынка для международной деятельности фармацевтической компании

Рассмотрены принципы и подходы к выбору российскими фармацевтическими компаниями рынков для международной деятельности. Процесс выбора зарубежного рынка включает четыре этапа: 1) факторный анализ, 2) определение критериев оценки и собственно оценка по критериям, 3) выбор наиболее перспективного рынка и оценка его потенциала, 4) оценка риска.

Process of the choice of the market for the international activity of the pharmaceutical company

Principles and approaches to a choice by the Russian pharmaceutical companies of the markets for the international activity are considered. Process of a choice of the foreign market includes four stages: 1) factor analysises, 2) determining of criteria of an estimation and actually an estimation by criteria, 3) choice of the most long-range market and an estimation of its potential, 4) estimation of risk.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
25-27
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Date of creation
16.10.2019
Date of change
16.10.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/50244/
Share

Other records

Sizjakov S.A., Grushevskaya L.N., Konochkina M.E., Pyatin B.M., Alexeev K.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 20-24
Ebzeyeva A.M., Loskutova E.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 28-31