Особенности микроциркуляции крови в коже у детей

Методом лазерной доплеровской флоуметрии (ЛДФ) изучено состояние кожного кровотока у 70 детей в возрасте от 4 до 7 лет. В этот период наблюдается постепенное снижение интенсивности кровотока в коже. Для обследованных детей характерны три типа микроциркуляции: мезоемический, гипоемический и гиперемический. Преобладает мезоемический тип микроциркуляции (51,4% детей), при котором регуляторные влияния сбалансированы.

Features of blood microcirculation in the skin at children

The characteristics of a skin blood microcirculation by method of laser Doppler flowmetry (LDF) in 70 children at the age from 4 till 7 years are studied. During this period of life, gradual decrease in intensity of blood microcirculation in the skin is observed. For surveyed children three types of microcirculation are characteristic: mesohaemic, hypohaemic and hiperhaemic. Mesohaemic type of microcirculation (51,4% of children) prevails with balanced sympathetic and parasympathetic regulatory influences.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
12-16
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лазерная доплеровская флоуметрия; микроциркуляция; кожа; дети 4-7 лет; laser Doppler flowmetry (LDF); blood microcirculation; skin; children of 4—7 years
Дата создания
04.10.2019
Дата изменения
04.10.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/50102/
Поделиться

Другие записи

Благонравов М.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 7-11
Загородний Н.В., Азизов М.Ж., Шакиров Х.Х.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 29-33