Практика формирования отрицательного оценочного нарратива в региональных предвыборных кампаниях

Автор анализирует предвыборную агитацию в ходе региональных кампаний в субъектах Российской Федерации с точки зрения создания их основными участниками политических нарративов. Он противопоставляет нарратив слогану: избиратели перестали доверять рекламе и слоганам, но к историям они все еще прислушиваются.

The practice of creation negative narrative during the regional elections

The author has been analyzing some elections campaigns in the view of creation political narrative by the common candidates during the regional elections. The narrative is opposed to the catchword: constituency don't trust the political advertisement and the catchwords any more. But they are still paying attention to some «life history».

Авторы
Чижов М.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
111-118
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
11.09.2019
Дата изменения
11.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40790/
Поделиться

Другие записи

Низейимана Жан Непомусен
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 104-110
Овчаренко А.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 8-15