Роль Интернета в развитии активности медийной аудитории Китая

В статье рассматриваются современные тенденции развития Интернета в Китае и его влияние на активизацию медийной аудитории в качестве субъекта информационного производства в блогосфере.

The role of Internet in development of activity of the media audience in China

The article involves in the modern tendency of development of Internet in China and influency on the activization of the media andience as a subject of information-production in Blogosphere.

Авторы
Чжан Шиян1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
83-89
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
11.09.2019
Дата изменения
11.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40787/
Поделиться

Другие записи

Хань Сяосин
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 67-71
Донской Д.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 90-97