Критерии определения социальной рекламы

В данной статье социальная реклама рассматривается как относительно новое явление для России. Важным моментом в статье служит проблема становления социальной рекламы как самостоятельного понятия в исторической ретроспективе развития всей рекламы в России. Выявляются качественные характеристики социальной рекламы, определяются способы и формы размещения, а также проводится разграничение между терминами «социальная реклама», «коммерческая реклама» и «журналистика».

Criteria for defining the concept of social advertising

In this article social advertising is revealed as a relatively new notion for Russia. At the high point the article deals with the problem of social advertising becoming an independent concept in our country's historical development of advertising in common. The article determines qualitative features of social advertising, methods and forms of running social advertisements, as well as differentiates the meanings of «social advertising», «commercial advertising» and «journalism».

Авторы
Гуляев В.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
85-89
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
09.09.2019
Дата изменения
09.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40764/
Поделиться

Другие записи

Малаховская В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 67-75
Чугунов А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 90-95