К вопросу о типологии жанров сетевого вещания

В статье рассматриваются основные положения и особенности распределения жанров интернет-вещания как нового пространства функционирования СМИ, определяется качество телевизионного продукта, разработанного в новых технологических условиях. Уделено особое внимание анализу существующего распределения контента интернет-телевидения по разным жанрам и направлениям, как в Интернете, так и в ИПТВ-сети. Автор рассматривает также некоторые особенности открытого интернет-телевидения прямого вещания и по запросу как нового явления, а также возможности новой технологии.

Chain broadcasting genres types revisited

The article addresses main theses and features of Internet-broadcasting genres' division as new field of mass media. TV-product quality is defined, this product being developed in new technological environment, a clear and detailed difference between internet-television and IPTV is given, as well as various existing interactive television definitions. An emphasis is made on analysis of current Internet-TV content distribution according to categories and genres (Internet, IPTV, the difference between them is showed). The author examines some other characteristics of free live broadcasting television as well as on-demand TV as a new phenomenon, analyzes the possibilities this new technology offers and how new trends of work and relations appear in this regard.

Авторы
Бедэ М.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
80-85
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-телевидение; ИПТВ (протокол сетевого вещания); открытое интернет-телевидение; видео по запросу; медиа-контент Интернета; интерактивность интернет-телевидения; распределение жанров интернет-вещания; цифровые СМИ; социальное телевидение; Internet-TV; IPTV (Internet-protocol television); open-source internet-television; video on demand; Internet media-content; Internet-TV interactivity; Internet-broadcasting genres’ division; digital mass-media; social television
Дата создания
09.09.2019
Дата изменения
09.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40757/
Поделиться

Другие записи

Иванова Т.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 51-55
Сунь Фэн
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 86-88