Принципы формирования сообщения в фотографии

В статье рассматриваются принципы создания сообщений в современных СМИ средствами фотожурналистики. Фотография представляет собой текст, сообщение которого состоит из знаков. Порядок восприятия такого сообщения зависит от композиции и сопутствующего вербального сообщения, которые задают пространственно-временные характеристики изображаемого.

Principles of message formation in a photo

This article addresses main principles of the making the messages in modern mass media by the instrumentality of photojournalism. A photo represents a text with a message which consists of signs. The order of perception of such a message depends on the composition and the accompanying verbal message which set time-space characteristics of the represented objects.

Авторы
Сабунин А.Е.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
77-82
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
фотожурналистика; фотография; иконический знак; концепт; изображение; текст; знаковая система; сообщение; композиция; СМИ; photojournalism; photo; icon sign; concept; image; text; sign system; message; composition; media
Дата создания
05.09.2019
Дата изменения
05.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40742/
Поделиться

Другие записи

Бадмаева Н.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 70-76
Ван Лэй
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 91-96