Освещение предвыборной президентской компании Барака Обамы в газете «Нью-Йорк таймс»

В статье рассматривается редакционная политика газеты «Нью-Йорк таймс» во время президентских выборов в США в 2008 году по отношению к кандидату от демократической партии Бараку Обаме. Автор на основе контент-аналитического исследования заголовков первой полосы издания делает выводы об особенностях освещения его избирательной кампании.

Coverage of Barack Obama's per-election residential campaign in "The New York Times"

The article considers editorial activities of the newspaper «The New York Times» during presidential elections in the USA in 2008 in relation to the Democratic party's candidate Barrack Obama. Using a content-analytical research of the front page headlines the author does conclusions about features of coverage his pre-election campaign.

Авторы
Бадмаева Н.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
70-76
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
редакционная политика газеты; контент-анализ; заголовки; предвыборная президентская кампания; newspaper editorial policy; headlines; content-analysis; pre-election presidential campaign
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хлыстова А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 47-53
Сабунин А.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 77-82