Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации

В статье рассматриваются место и роль сетевого информационного портала в системе корпоративных СМИ, его преимущества по сравнению с традиционными изданиями, исследуются особенности функционирования, жанровое своеобразие интернет-портала.

Internet Portal as a new corporate mass media

In this article author considers the place and the role of a network information portal in system of corporate mass-media and its advantages in comparison with traditional media. Features of functioning and genre originality of the enterprise information portal are investigated.

Авторы
Грабельников В.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
56-63
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-СМИ; информационный портал; жанры; корпоративные СМИ; the Internet-smi; an information portal; genres; corporate mass-media
Дата создания
05.09.2019
Дата изменения
05.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40736/
Поделиться

Другие записи

Темирбулатова К.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 5-10
Парминский Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 64-73