Средства массовой информации как диалог архетипов

В статье рассматриваются вопросы архетипической детерминации журналистского творчества и феномен архетипа в контексте его влияния на содержание медийного текста.

MASS MEDIA AS A DIALOG OF ARCHETYPES

The article raises questions of archetypical determination of journalistic work and examines the phenomenon of an archetype in the context of its influence on the content of media text.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
89-95
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информация; архетип; текст; автор; журналистское творчество; аудитория; психологические особенности; система ценностей; information; archetype; text; author; journalistic work; audience; psychological features; system of values
Дата создания
05.09.2019
Дата изменения
05.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40733/
Поделиться

Другие записи

Долбня А.О.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 80-88
Гегелова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 96-103