Глобализация и развитие фотожурналистики

В статье исследуется влияние процессов глобализации на фотографическое творчество мировых и латиноамериканских фотожурналистов и фоторекламистов. Особое внимание уделено стандартизации рекламной фотографии и обеднению национальной выразительности рекламных текстов.

Globalisation impact on photography

The article research globalization impact on famous Latin-American journalists and photo advertisers. Special attention giving to standartisation advertising photography and impoverishment national expressiveness in advertising tests.

Авторы
Сантильян Трухильо Моника1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
107-112
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
глобализация; развитие фотожурналистики; Интернет; национальная культура; иммиграционная политика; экспансия культуры; мировые фотоконкурсы; globalization; development of photojournalism; internet; national culture; immigration Policy; expansion of culture; World photo contests
Дата создания
02.09.2019
Дата изменения
02.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40709/
Поделиться

Другие записи

Березин В.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 98-106
Коренькова Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 113-117