О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации

В статье исследуется проблема критериев и уровней массового характера электронной коммуникации. Основная научная гипотеза заключается в том, что грань между групповой и массовой коммуникацией кроется в ряде качественных социально-политических и эстетических уровней воспринимаемой информации и ее популярности.

The Criteria and Levels of Mass-Media

The article researches a problem of criterion and levels of mass character in mass-media communication. The main scientific hypothesis is the brink between group and mass communication which concludes in a row of qualitative sociopolitical and aesthetic levels and popularity of receiving information.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
98-106
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
массовая коммуникация; персональная коммуникация; качество информации; уровень восприятия; телекоммуникация; радиокоммуникация; masscommunication; personal communication; quality of information; perceptual; telecommunication; radiocommunication; criteria and levels
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Тё О.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 87-97
Сантильян Трухильо Моника
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 107-112