Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях

В данной статье выдвигается гипотеза, которая рассматривает практический эгоизм как основную движущую силу пользовательской активности в социальных сетях и социальных медиа. Данная гипотеза подкрепляется анализом некоторых популярных социальных сетей и медиа.

Egoism as a driving force of users' activity in social media and social networking on Internet

This article is devoted to the question of functioning of social media and social networking. Represented issues propose the hypothesis of egoism as a driving force of users' activity in social media and social networking on Internet and take the election campaign of Barak Obama as an empirical platform to prove this supposition.

Авторы
Будовская Ю.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
105-112
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникация; Интернет; социальные медиа; социальные СМИ; социальные сети; эгоизм; нарциссизм; практический эгоизм; новые каналы коммуникаций; social media; social networking; Internet; egoism; narcissism; selfishness; psychological features; human nature; human needs; Obama; engagement
Дата создания
02.09.2019
Дата изменения
02.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40697/
Поделиться

Другие записи

Колосова А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 98-104
Гутцайт Р.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 113-117