Мотивационная составляющая как эффективное средство современного рекламного обращения

В статье рассматривается влияние мотивации, содержащейся в рекламном обращении, на поведение адресата. Прослеживается влияние языковых рекламных конструкций на диалоговый режим в массовых и бизнес-коммуникациях. Вводится в оборот понятие фирменного (корпоративного) аудиостиля как эффективного рекламного носителя.

Motivation as an efective instrument of contemporary advertising

This article deals with the problem of motivation influence on effective contemporary advertising campaigns. The language constructions, music and slogans are considered as an important tool of communication dialogue between sender and receiver of the advertising message.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
69-73
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный слоган; сегмент; пирамида Маслоу; функция языка; айстопер; музыкальный аудиостиль; advertising slogan; segment; A. Maslow’s Pyramid; the language functions; eyestoper; music audio style
Дата создания
02.09.2019
Дата изменения
02.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40690/
Поделиться

Другие записи

Сбруев В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 51-61
Коновалова О.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 74-81