Ребрендинг телеканала «Домашний»

В статье рассматривается ребрендинг канала «Домашний»: смена логотипа и эфирного наполнения канала. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и усилить лояльность существующих. В статье показано, как ребрендинг повлиял на телеканал «Домашний».

Rebranding of TV Channel Domashny

In this article we are discussing rebranding of Russian TV Channel Domashny: alternatives of logotypes and programs content of TV Channel. Successful rebranding let the channel move to a new level of development, attract attention of new clients and increase loyalty of current clients. In this article we can see how rebranding influenced on the channel.

Авторы
Неликаева О.Ю.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
50-54
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телеканал; логотип; программы; эфирные заставки; бренд; ребрендинг; TV Channel; logotype; programs; caption cards; brand; rebranding
Дата создания
30.08.2019
Дата изменения
30.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40670/
Поделиться

Другие записи

Завьялова О.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 30-42
Широбоков А.Н., Мартыненко М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 55-66