О принципах организации текста в очерках ударников конца 1920-х - начала 1930-х гг.

Анализируется композиция текста художественно-документальной прозы (очерка ударника) с целью продемонстрировать, как реализовался принцип кинематографичности (один из ключевых принципов поэтики искусства 1920-1930-х гг.) в литературном тексте. Дается объяснение доминирования этого принципа в искусстве тех лет.

On the principles of the organizaion of text in udarniks' sketches of the late 1920 - early 1930

The author analyzes the composition of the text of the udarnik's sketch to demonstrate the realization of the principle of cinematographicness (one of the basic principles of poetics of the late 1920 - early 1930) in the literary text. An explanation of dominance of this principle in the art of those years is suggested.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
30-42
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
очерки ударников; литературная эволюция; принцип кинематографичности; монтажный метод; ритм текста; udarniks’ sketches; literary evolution; principle of cinematographicness; montage; rhythm of a text
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Валентинова О.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 117-120
Неликаева О.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 50-54