Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса

В статье рассматривается специфика рекламной коммуникации в банковском сервисе. Прослеживается влияние типа маркетинга и правильного выбора каналов коммуникаций на диалоговый режим с потребителем при продвижении банковского продукта. Вводятся в оборот понятия «пиплметры», «стоимость контакта на тысячу» как инструменты и показатели эффективности рекламного носителя.

Effective management of communications as a part of banking services

This article deals with the problem of effective management of communications as a part of banking services and its influence on effective contemporary advertising campaigns. The main goal of ATL and BTL advertising in banking activities is to maintain proper relations with the customer. The language of bank commercials has some peculiarities in constructions as well, and selling of Bank products is considered in the article as an important tool of communication dialogue between sender and receiver of the advertising message.

Авторы
Музыкант В.Л. 1 , Лапшин И.Б.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
106-113
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
банковская реклама; рекламный сервис; BTL-реклама; пиплметры; стоимость контакта на тысячу; PR-деятельность; АТL-advertising; banking advertising; АТL-advertising; BTL-advertising; CPT — Cost Per Thousand; People meters; PR-activities
Дата создания
30.08.2019
Дата изменения
30.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40667/
Поделиться

Другие записи

Анис Шарадга Тахсин Мохаммад
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 100-105
Валентинова О.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 117-120