Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста

В статье исследуется явление блогосферы с точки зрения обучающих особенностей. Выдвигается гипотеза, которая рассматривает обучающие особенности в блогах как структурообразующие. Гипотеза подкрепляется анализом некоторых блогов. Также рассматривается наличие признаков дистанционного обучения в блогосфере, выявляются их характерные особенности.

The Blogosphere as a platform for training Internet-journalist

This article investigates the phenomenon of the blogosphere as its educational features. The hypothesis, which examines the educational features of blogs as a structure-forming. The hypothesis is supported by an analysis of some blogs. It is also seen signs of distance learning in the blogosphere, revealing their characteristic features.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
140-145
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конвергенция; интернет; интернет-среда; коммуникация; блог; дистанционное обучение; интерактивное взаимодействие; Convergence; Internet; Internet environment; communication; forums; distance learning; interactive communication
Дата создания
29.08.2019
Дата изменения
29.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40650/
Поделиться

Другие записи

Волкова И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 134-139
Мирошниченко Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 146-153