Проблемная ситуация в медийном контенте

Статья посвящена механизму влияния проблемной ситуации, отраженной в медийном тексте, на аудиторию и роль медиаобраза в передаче ценностной информации.

Problem situation in media content

Статья посвящена механизму влияния проблемной ситуации, отраженной в медийном тексте, на аудиторию и роль медиаобраза в передаче ценностной информации.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
124-133
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
СМИ; текст; творчество; респондент; проблемная ситуация; конфликт; ценности; медиаобраз; журналист; аудитория; действительность; mass media; text; creative work; respondent; problem situation; conflict; values; media image; journalist; audience; reality
Дата создания
29.08.2019
Дата изменения
29.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40648/
Поделиться

Другие записи

Дилами Ф., Поплавская Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 115-123
Волкова И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 134-139