Телевизионные программы как эффективное средство продвижения товаров и услуг на российском рынке

Авторы
Полихрониду М.Р.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
140-145
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
28.08.2019
Дата изменения
28.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40630/
Поделиться

Другие записи

Осиповская Е.А.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 202-206
Попова Е.О.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 87-93