Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета

Данная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа.

New Media and advertising support of Media in the Internet age

This work is devoted to the convergence of online media and advertising on the Internet in the modern media systems and transformation of information content offline media in the virtual space of the Internet, called the new media.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
108-112
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
многоотраслевые мегахолдинги; частные многопрофильные медиахолдинги; дигитализация; мультимедийность; таргетированность; коммуникационная цепочка «адресант—текст—адресат»; industry mega-holdings; private multiprofile media holdings; digitaliization; multimedia; targeting; communication chain «addresser-text-recipient»
Дата создания
28.08.2019
Дата изменения
28.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40603/
Поделиться

Другие записи

Вахидова Р.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 97-107
Маан Амер
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 113-118