Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект

В статье рассматриваются вопросы, связанные с понятием и функцией медиаобраза. Особое внимание уделяется роли медиаобраза в создании информационной картины мира в сознании адресата. Выявляется социальная функция медиаобраза.

Media image phenomenon: socio-psychological aspect

The article raises questions connected with the idea and the function of media image. Special attention is attended to the role of media image in the creating of the informational picture of the world in the recipient’s perception. Social function of the media image is being uncovered.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
91-95
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиаобраз; личность; массмедиа; ценности; аудитория; медиаконтент; media image; personality; mass-media; values; audience; media content
Дата создания
28.08.2019
Дата изменения
28.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40589/
Поделиться

Другие записи

Федотова Л.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 83-90
Волкова И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 96-101