Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты

В статье рассматривается взаимосвязь между двумя парадигмами: пресса как бизнес и пресса как реализация социальных приоритетов. Современная практика деятельности средств массовой коммуникации дает примеры реализации таких парадигм и их взаимодействия.

Media: business considerations and social priorities

The paper describes the relationship between two paradigms: the press and the business and the press as an implementation of social priorities. Modern practice of mass communication gives examples of these paradigms and their interaction.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
83-90
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
пресса как бизнес; социальные приоритеты в прессе; роль владельца; роль государства; media as a business; social priorities in the press; the role of the owner; the role of the State
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 78-82
Хочунская Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 91-95