Лояльность аудитории телеканала "Домашний" и инструменты брендирования

В данной статье рассматриваются лояльность аудитории телеканала «Домашний» и инструменты брендирования. Канал достигает лояльности телезрителей не только посредством тематических передач, но и при помощи PR-инструментов и рекламных кампаний, которым холдинг «СТС Медиа» уделяет большое внимание.

The loyalty of the audience of TV Channel Domashny and instruments of branding

In this article we are discussing the loyalty of the audience of TV Channel Domashny and instruments of branding. TV Channel attains the loyalty of television viewers not only by themed programmes but by means of PR and advertising campaings to which CTC Media pays great attention.

Авторы
Неликаева О.Ю.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
87-91
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лояльность; целевая аудитория; тематический канал; селебрити; PR-акции; рекламная кампания; полезные программы; брендинг; loyalty; target audience; target audience; celebrity; PR events; advertising campaing; useful programs; branding
Дата создания
27.08.2019
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40565/
Поделиться

Другие записи

Солнцева Е.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 72-79
Березин В.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 92-99