Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке

В данной статье рассматриваются основные методы и инструменты продвижения печатных СМИ, дается определение медиамаркетингу, анализируется весь комплекс продвижения медиапродукта.

Features of promoting print meadia in the inforation market

This article describes the methods and tools of promotion of print media, defines media marketing, analyzed the entire complex media product promotion.

Авторы
Асташева А.Е.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиамаркетинг; печатные СМИ; промоушн; реклама; стимулирование сбыта; спонсорство; media marketing; print media; promotion; advertising; PR; sales promotion; sponsorship
Дата создания
27.08.2019
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40553/
Поделиться

Другие записи

Косова Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 52-58
Волохова Э.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 77-84