Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города

В статье анализируются особенности реализации государственной культурной политики в аспекте формирования медиапространства и массовой коммуникации в условиях современного города, а также формулируются основные определения и характеристики медиапространства в сфере культуры.

State of Cultural Policy as an Element of Modern Urban Mediaspace

This article examines characteristics of the state cultural policy in case of forming mediaenvironment and mass communication in case of modern city, formulates main determinations and characteristics of mediaenvironment in culture sphere.

Авторы
Аксянова Д.Р.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
59-63
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиапространство; массовые коммуникации; СМИ; межсекторная коммуникация; субъект культурной политики; медиапотребление; медиакомпетентность; PR-стратегии; кластер; информационная политика; mediaenvironment; mass communication; mass media; cross department communication; actor of cultural policy; mediaconsumation; mediacompetence; cluster; PR strategies; information policy
Дата создания
27.08.2019
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40549/
Поделиться

Другие записи

Чан Зуи
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 148-157
Ковыршина Н.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 66-68