ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА

Предлагаемая статья представляет собой краткое аналитическое исследование политических, социально-экономических условий, породивших формирование радиорынка в постсоветской России. Описаны этапы и обстоятельства его постепенного возникновения и структурирования, а также основные игроки этого сегмента бизнеса - новые радиостанции, возникшие в начале 1990-х гг. При этом автор считает главным в процессе формирования радиорынка в стране разгосударствление имевшихся вещательных структур, появление принципиально новых, взявших за основу работу в новом формате и их коммерциализацию. Вместе с тем в статье подчеркивается, что деятельность новых радиостанций - не только бизнес или форма существования в рыночных условиях, но и функция продвижения новых ценностей в массовое сознание и формирования определенной модели действительности, присущей глобальному информационному обществу.

THE FORMATION OF THE RUSSIAN RADIO MARKET

The current article is the short analytical issue of political, social-economic conditions, which led to appearance of radio business market in post-Soviet Russia. This work envelops phases and circumstances of its step by step emerging and structurisation as well and also main players of that market business segment - namely new radio stations, created at the beginning of 90-ies last century. The author considers important in the process of formation of the radio market in the country, the privatization of existing broadcasting structures, the emergence of fundamentally new, taken for a basis the work in a new format and commercialization. However, the article emphasizes that the activities of new radio stations - not just a business or a form of existence in the market conditions, but also the function of promoting new values in the mass consciousness and the formation of a certain model of reality inherent in the global information society.

Авторы
Пинина Т.Ю.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
99-107
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
радио; радиорынок; радиобизнес; реклама; информация; медиахолдинги; формирование модели действительности; информационное общество; средства массовой коммуникации; radio; radio market; radio business; information; media holdings; creation of reality model; informational society; means of mass communications/mass media
Дата создания
26.08.2019
Дата изменения
26.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40536/
Поделиться

Другие записи

Токаренко А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 78-87
Мельников Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 21-28